Как выбрать салон красоты
Сегодня, несмотря на несметное количество салонов красоты,
остро стоит вопрос, где найти хорошего мастера. Ведь броская реклама, яркая
вывеска и стильный дизайн салона – это еще не гарант профессионализма
парикмахеров, в нем работающих. И даже высокая цена услуг не может обеспечить
порой желаемое качество стрижки или окраски.
«Свой» салон найти действительно сложно, тем не менее
сократить время поисков и минимизировать свои затраты возможно, прислушавшись к
следующим простым советам.
Итак, если Вы планируете не просто подравнять кончики, а
сделать модельную стрижку или окраску, не стоит заворачивать в первый
незнакомый салон по дороге от офиса до дома. Самый простой способ – это
посоветоваться с подругами и воспользоваться их рекомендациями. Очень часто
чужой опыт может оказаться очень полезным: подруги не только посоветуют Вам
своего мастера, но и составят список салонов, которые необходимо обходить
стороной.
Во эпоху интернет-технологий оценка любых товаров и услуг
стала публичной и доступной. Теперь в Вашем распоряжении не только мнения
преданных подруг, но и советы миллионов пользователей Интернета. Зайдите на
любой сайт с базой данных салонов красоты (или на форумы) и ознакомьтесь с
отзывами клиентов. Обращайте внимание в большей степени на отрицательные хорошо
аргументированные отзывы и учитесь отфильтровывать неубедительные короткие
положительные отзывы, которые порой пишут сами работники салона для собственной
раскрутки.
Если перед Вами уже представлен список из нескольких
салонов, составленный Вами после анализа интернет-отзывов, то следующим этапом
будет уже Ваш самостоятельный анализ каждого «претендента». Во-первых,
обязательно позвоните в каждый из салонов и обратите внимание, как с Вами
общаются. Администратор салона должен быть предельно вежлив, охотно
рассказывать о предоставляемых услугах и ценах на них, отвечать на все Ваши
вопросы. Также будет не лишним заглянуть на сайт салона (если таковой
имеется), отметить для себя, насколько полно он заполнен актуальной
информацией, и отвечает ли он всем необходимым требованиям. Разговор по
телефону и ознакомление с сайтом позволит Вам составить первое впечатление о
салоне. Если оно будет отрицательным, то даже не тратьте время на посещение,
ищите другое место.
Следующий этап – это непосредственное посещение салона.
Здесь опять же в первую очередь важно первое впечатление – от зала, от общения
с администратором. Отметьте для себя, нравится ли Вам дизайн, чувствуете ли Вы
здесь себя уютно, не приходится ли Вам подолгу ждать мастера, можете ли Вы
как-то себя занять во время ожидания, навязчивый ли в салоне сервис (допустим,
администратор и мастера во время работы могут донимать Вас навязчивой рекламой
своих услуг) и так далее. В плюс салона сыграет тот факт, если здесь же можно
приобрести профессиональную косметику по уходу за волосами (кстати, обращайте
внимание на косметику, которой пользуются сами мастера). Также обращайте
внимание на дипломы и награды мастеров, которые обычно размещаются на стенах
салона около стойки администратора.
Пару слов о ценах. Не найдетесь найти смешные цены в хороших
салонах красоты. За хорошее качество приходится платить. Однако крупные салоны
очень часто предоставляют своим клиентам какие-либо дисконтные программы, а
также проводят различные акции. Такие нюансы также могут сыграть в плюс любому
салону красоты.
Автор статьи: Галетич Юлия
Дата публикации: 04.09.2011
Перепечатка материалов статьи без ссылки на сайт запрещена!
|
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.